rerion.kg

В центре Азии - в центре событий!

Игорь Шестаков: Мы участники глобального социального эксперимента

Многие мировые аналитики склоняются к тому, что после пандемии мир никогда не станет прежним и все должно поменяться. 

Пандемия тестирует прочность ЕАЭС?

Углубление мирового экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, обращает вспять процессы глобализации, а также тестирует на прочность международные военно-политические альянсы и торгово-экономические объединения

Мурат Иманкулов: Попытка переписать подвиг 28 панфиловцев – это глумление над историей и народами

Попытка переписать и обесценить подвиг солдат Красной армии, в том числе подвиг панфиловцев под Москвой – это глумление над историей и народами, которые отдали своих сыновей ради общей Победы. Таким мнением с «Регион.kg» поделился заведующий лабораторией Кыргызской академии образования Мурат Иманкулов

pobeda75

pobeda75 2

Общество

Игорь Шестаков: В Кыргызстане СМИ превратились в способ заработка

media-v-KR

В День информации и печати медиаэксперт Игорь Шестаков поделился с 24.kg своим мнением о состоянии современных СМИ Кыргызстана

Он считает, наши средства массовой информации сегодня перестали быть профессиональными и превратились в способ заработка (причем не всегда честный) для своих хозяев.

По его словам, такое понятие, как профессионализм, осталось в начале 2000-х годов, и сегодня хватит пальцев на одной руке, чтобы сказать, какие ресурсы в Кыргызстане остаются верными общепринятым стандартам.

«К сожалению, редакторские требования сведены к минимуму, и порой складывается впечатление, что, как журналист написал статью или снял сюжет, так продукт и вышел без какой-либо правки. Это стало тенденцией. Сейчас наши масс-медиа напоминают посудины без весел: несутся туда, куда ветер дует. Если мы хотим, чтобы СМИ в нашей стране стали профессиональны, надо возрождать школу редакторов. Редактор — это как капитан для корабля, какой он курс задаст, туда лодка и плывет», — подчеркнул Игорь Шестаков.

Он добавил, что в целом утрата профессионализма породила другое явление — на смену информационным ресурсам пришли социальные сети. «Сегодня это реальная конкуренция. Модернизация нашей бытовой сферы и появление мобильных устройств дали возможность каждому быть журналистом. Главное — вовремя заплатить за интернет и иметь неплохую камеру в телефоне», — сказал эксперт.

Игорь Шестаков полагает, что еще одна ловушка для СМИ — это политические партии, вернее их лидеры. Они превратили масс-медиа в инструмент борьбы за власть.

«Объективность присуща очень небольшому количеству медийных ресурсов, среди них я назвал бы 24.kg. Это информационное агентство работает по тем стандартам журналистики, когда важна независимая подача информации. СМИ сегодня — это бизнес. Изданиям надо выживать, зарабатывать. Поэтому в погоне за длинным сомом наши журналисты не гнушаются и черным пиаром», — отметил Игорь Шестаков.

Вместе с тем Кыргызстан, как считает эксперт, был и остается лидером по количеству средств массовой информации и по разнообразию представленных в них точках зрения.

https://24.kg



Добавить эту страницу в вашу любимую социальную сеть
 

Аналитические издания

Booktet1

Партнеры

pikir